Версия сайта для слабовидящих

Платные образовательные услуги

Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" от 15 августа 2013 г. N 706 г. Москва

Положение о порядке оказания платных образовательных услуг

Положение об оплате труда работников,осуществляющих оказание платных образовательных услуг

Положение об ответственном лице за организацию работы по оказанию платных образовательных услуг МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 42 "Подсолнушек" городского округа Самара

Положение об основаниях снижения стоимости образовательных услуг по договорам об оказании платных образовательных услуг

Порядок определения цен (тарифов) на платные образовательные услуги

Порядок информирования Заказчика об оказании платных образовательных услуг

Дополнительное соглашение к договору (образец)

Годовой календарный учебный график платных образовательных услуг на 2017-2018 уч.год

Расчет стоимости платных образовательных услуг

Учебный план по оказанию платных образовательных услуг на 2017-2018 уч.год

Список педагогов оказывающих платные образовательные услуги

Расписание занятий по платным образовательным услугам на 2017-2018 уч.год

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В 2017-2018 учебном году мы рады Вам предложить следующие платные образовательные услуги:

Хореографическая студия «Подсолнушек»

Занятия в детской студии проводит педагог Кадочкина Ирина Александровна 2 раза в неделю во второй половине дня.
Танцевальная студия «Подсолнушек» работает по авторской программе Т.Суворовой.

Сейчас, как никогда внимание педагогов обращено на творческое развитие ребенка во всех областях его деятельности, на выявление его способностей, индивидуальности, поэтому новизна программы заключается в том, чтобы всесторонне способствовать творческому началу детей, развивать их фантазию и инициативу. Программа дает возможность осуществлять развитие эмоционального восприятия музыки посредством отображения в движениях ее характера, темпа, динамики и других средств музыкальной выразительности.
Программа вводит детей в большой и удивительный мир хореографии, посредством игры знакомит с некоторыми жанрами, видами, стилями танцев. Помогает им влиться в огромный мир музыки – от классики до современных стилей, и попытаться проявить себя посредством пластики близкой детям. Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способности к самостоятельному творческому самовыражению. Формируется умение передать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике.
Главная цель программы – привить интерес детей к хореографическому искусству. Развить их творческие способности посредством танцевального искусства и сформировать разностороннюю творческую личность.

Программа дополнительного образования по хореографической студии "Подсолнушек" на 2017-2018 учебный год.

Вокально-хоровая студия «Соловушка»

Занятия в вокально-хоровой студии проводит педагог Силуянова Елена Викторовна 2 раза в неделю во второй половине дня.

Цель: раскрыть и развить потенциальные способности, заложенные в ребенке путем погружения в художественно-эмоциональную среду через вокальное искусство.
Вокальное воспитание оказывает благоприятное влияние и на физическое здоровье детей, пение доставляет поющему удовольствие, упражняет и развивает его слух, дыхательную систему, которая тесно связана с сердечно – сосудистой системой.

Пение – психофизиологический процесс, связанный с работой жизненно важных систем (дыханием, кровообращением, эндокринной системой и др). Формирование детского голосового аппарата, песенный и исполнительских умений и навыков детей дошкольного возраста.В специально организованной деятельности по формированию вокально-хоровых навыков в соответствии с перспективным планом, я развиваю у детей певческие навыки, музыкальный слух, навыки хорового и вокального исполнения.

Оздоровительно-образовательный кружок «Ловкий мяч»

Занятия проводит педагог высшей квалификационной категории Макаренко Лидия Петровна 2 раза в неделю во второй половине дня.

Баскетбол — это командная игра, в которой совместные действия игроков обусловлены единой целью. Она сложна и эмоциональна, включает в себя быстрый бег, прыжки, метание, осуществляемые в оригинально задуманных комбинациях, проводимых при противодействии партнеров по игре. Исследование Н. Шашковой показало, что если ребенок владеет навыками различных манипуляций с мячом («Школой мяча»), то это облегчает освоение игры в баскетбол.
Прежде чем приступить к игре в баскетбол, необходимо соблюсти следующую последовательность упражнений, подводящих к освоению этой игры:
1) обучение технике перемещения и удержания мяча; передача мяча; ведение мяча;
2) бросание мяча в корзину.

Программа дополнительного образования по оздоровительно-образовательному кружку "Ловкий мяч" на 2017-2018 учебный год.

 

Занятия по исправлению нарушений речи

Занятия по исправлению нарушений речи в ДОУ проводит учитель-логопед Архипова Элла Михайловна по индивидуальному графику 2 раза в неделю.

Основной целью коррекционно- развивающей программы является: предупредить, выявить и устранить средствами специального обучения и воспитания недостатков звукопроизношения, устранить или смягчить психологические нарушения.
Основные задачи программы:
•Изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах речевых нарушений;
•Выявление динамики спонтанного и направленного развития детей с нарушением речевой деятельности, а также характера влияния речевых расстройств на формирование их личности, на психическое развитие, на осуществление различных видов деятельности;
•Выяснение этиологии, механизмов, структуры и симптоматических речевых нарушений;
•Внедрение в коррекционную работу современных методов профилактики речевых расстройств;
•Просветительская работа среди педагогов и родителей.

Художественно-изобразительная студия "Умелые ручки"

Занятия проводит педагог Раскина Евгения Олеговна 2 раза в неделю по авторской программе "Какого цвета мир"

Художественное творчество занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением.
Основой художественного воспитания и развития ребенка является искусство. Освоение этой области знаний — часть формирования эстетической культуры личности. Изобразительная деятельность помогает усвоению искусствоведческих знаний, умений, навыков, развивает способности к изобразительному творчеству.
Изобразительная деятельность играет важную роль в развитии ребенка-дошкольника, так как необходимость получения продукта (рисунка, лепки, поделки и т. п.) связана с развитием у детей «чувства инициативы», творчества, а также таких важных познавательных процессов, как восприятие и наглядное мышление. Продукт детской деятельности отражает эмоциональное, личное отношение ребенка к миру и его представление об окружающей действительности.
За период дошкольного детства изобразительная деятельность проходит большой путь развития. Беспомощные каракули малышей постепенно сменяются предметами и сюжетными рисунками, а нагромождение комков пластилина – лепной фигуркой, благодаря чему деятельность ребенка приобретает созидательный характер. Ребенок начинает ощущать себя значимым и умелым, и на фоне этого у него появляются такие важнейшие личностные качества, как активность, целенаправленность, инициативность и творчество.

Программа дополнительного образования по художественно-изобразительной студии "Какого цвета мир"

Главное меню

Главная
Коррекционно-развивающее направление
Сведения об образовательной организации
Страничка педагога-психолога ДОУ
Охрана жизни и здоровья воспитанников
Для вас, родители
Методическая копилка
Фотогалерея
Наши достижения
Инновационная деятельность
Контактная информация
Международные связи
Противодействие коррупции
Социальное партнерство
Карта сайта
Группы
Профилактика дорожно-транспортного травматизма
Экологическое воспитание

Документальный фильм

Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"

Консультационный центр