Версия сайта для слабовидящих

Платные образовательные услуги

Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" от 15 августа 2013 г. N 706 г. Москва

Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг

Дополнительное соглашение к договору (образец)

Расчет стоимости платных услуг

Перечень платных услуг

Учебный план по платным образовательным услугам

Сетка по платным образовательным услугам

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В 2016-2017 учебном году мы рады Вам предложить следующие платные образовательные услуги:

Студия рисования песком «Волшебный песок»

Занятия проводит педагог по рисованию песком Козлова Ольга Игоревна. 
Цель: дать возможность ребенку быть самим собой.
Основные задач: помочь ребенку поверить в свои силы, научиться самостоятельности, развить художественные способности, снять напряжение, отдохнуть, пофантазировать и творчески проявиться.
Обучиться технике рисования песком легко, неважно, умеет ли человек рисовать, или нет. Для того чтобы овладеть этим искусством, вам не нужно смешивать краски, пользоваться палитрой, натягивать на подрамник холст. И ничего страшного в том, что Ваш шедевр из песка недолговечен. Самые замечательные картины можно сфотографировать, чтобы они радовали детей и родителей, помогали обрести веру в самого себя. Если же рисунок не нравится, его легко смахнуть рукой. Он сделан не на дорогом холсте, можно всегда начать заново попробовать сделать что-то новое, доброе, неповторимое, своё. Кроме того, научившись делать картины, можно придумывать «мультики», где на экране происходят какие-то события, движутся персонажи. Музыка, сопровождающая занятия, будит воображение, подсказывает сюжет сказки, которую придумывает сам ребенок. То, что картины не статичны, особенно нравится детям. Они, словно волшебники, превращают злого героя в доброго, тучу в ясное солнышко, зиму в лето. Рисунки можно выполнять ладонями и пальцами, правой или левой рукой, или обеими руками сразу. Песок можно сыпать горстями и щепотками. Строгих запретов и правил, существующих для обычных уроков ИЗО, нет.
Рисование песком – это полёт фантазии, свобода творчества, игра и импровизация.

Детская студия «Подсолнушек»

Занятия в детской студии проводит педагог Кадочкина Ирина Александровна 2 раза в неделю во второй половине дня.
Танцевальная студия «Подсолнушек» работает по авторской программе Т.Суворовой.

Сейчас, как никогда внимание педагогов обращено на творческое развитие ребенка во всех областях его деятельности, на выявление его способностей, индивидуальности, поэтому новизна программы заключается в том, чтобы всесторонне способствовать творческому началу детей, развивать их фантазию и инициативу. Программа дает возможность осуществлять развитие эмоционального восприятия музыки посредством отображения в движениях ее характера, темпа, динамики и других средств музыкальной выразительности.
Программа вводит детей в большой и удивительный мир хореографии, посредством игры знакомит с некоторыми жанрами, видами, стилями танцев. Помогает им влиться в огромный мир музыки – от классики до современных стилей, и попытаться проявить себя посредством пластики близкой детям. Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способности к самостоятельному творческому самовыражению. Формируется умение передать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике.
Главная цель программы – привить интерес детей к хореографическому искусству. Развить их творческие способности посредством танцевального искусства и сформировать разностороннюю творческую личность.

Сенсорное развитие «Каприз»

Занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста проводит педагог-психолог Бросова Татьяна Владимировна 2 раза в неделю. Педагог работает по методике Монтессори.
Основными принципами методики Монтессори является гармоничное, правильное развитие ребенка. Для этого необходимо:
- особая среда, в которой есть мотивирующие к обучению и познанию стимулы (оборудование, пособия, материалы, расположенные в определенном порядке);
- педагог, выполняющий роль активного наблюдателя и помощника;
- теплая позитивная атмосфера вокруг ребенка, благоприятствующая развитию личности.
Ребенок изучает окружающий мир практически самостоятельно, а созданная вокруг него среда и доброжелательный взрослый-помощник призваны помочь в его физическом и психическом становлении.

Вокально-хоровая студия «Соловушка»

Занятия в вокально-хоровой студии проводит педагог Силуянова Елена Викторовна 2 раза в неделю во второй половине дня.

Цель: раскрыть и развить потенциальные способности, заложенные в ребенке путем погружения в художественно-эмоциональную среду через вокальное искусство.
Вокальное воспитание оказывает благоприятное влияние и на физическое здоровье детей, пение доставляет поющему удовольствие, упражняет и развивает его слух, дыхательную систему, которая тесно связана с сердечно – сосудистой системой.

Пение – психофизиологический процесс, связанный с работой жизненно важных систем (дыханием, кровообращением, эндокринной системой и др). Формирование детского голосового аппарата, песенный и исполнительских умений и навыков детей дошкольного возраста.В специально организованной деятельности по формированию вокально-хоровых навыков в соответствии с перспективным планом, я развиваю у детей певческие навыки, музыкальный слух, навыки хорового и вокального исполнения.

Игровое ушу

Занятия проводит педагог Зайцева Светлана Альбертовна 2 раза в неделю во второй половине дня.

Цель программы – помочь ребёнку дошкольного возраста, не посещающему ДОУ, получить высокое физическое и духовное развитие, бережно сохранив при этом его физическое и психическое здоровье.
Также помочь родителям сформировать мировоззрение ребёнка как целостной, уважающей себя и других личности.
Задачи:
-Развить в соответствии с возрастом необходимую базу двигательных навыков и умений, подготовить ребёнка к дальнейшим занятиям спортом.
-Охранять и приумножать здоровье ребёнка.
-Привить любовь к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.
-Расширить кругозор, ознакомить с окружающим миром, способствовать любознательности ребёнка, представить произведения литературы и искусства.
-Ознакомить малыша с морально-этическими нормами общества.
-Научить ребёнка воспринимать информацию, обеспечив грамотную, соответствующую возрасту ребёнка подачу информации.
-Создать вокруг ребёнка психологический фон, предрасполагающий к дальнейшему совершенствованию дошкольника.

В 2016-2017 уч.году данная услуга не предоставляется.

Секция баскетбола «Ловкий мяч»

Занятия проводит педагог высшей квалификационной категории Макаренко Лидия Петровна 2 раза в неделю во второй половине дня.

Баскетбол — это командная игра, в которой совместные действия игроков обусловлены единой целью. Она сложна и эмоцио¬нальна, включает в себя быстрый бег, прыжки, метание, осуществляемые в оригинально задуманных комбинациях, проводимых при противодействии партнеров по игре. Исследование Н. Шашковой показало, что если ребенок владе¬ет навыками различных манипуляций с мячом («Школой мяча»), то это облегчает освоение игры в баскетбол.
Прежде чем приступить к игре в баскетбол, необходимо соблю¬сти следующую последовательность упражнений, подводящих к ос¬воению этой игры:
1) обучение технике перемещения и удержания мяча; передача мяча; ведение мяча;
2) бросание мяча в корзину.

Корригирующая гимнастика «Крепыш»

Занятия проводит педагог высшей квалификационной категории Дивакова Галина Владимировна 2 раза в неделю во второй половине дня.

Корригирующая гимнастика – один из видов специальных гимнастик. Корригирующие упражнения применяются для устранения анатомо-функциональной недостаточности опорно-двигательной системы (деформации позвоночника, грудной клетки, стоп и др.).
Корригирующая гимнастика является разновидностью лечебной гимнастики (ЛФК) и состоит из общей и специальной частей. Общая часть – это общеукрепляющие упражнения, режим, игры, закаливание, которые являются составляющими деятельности ребёнка с нарушением зрения, они способствуют правильному формированию опорно-двигательной системы. Специальная коррекция (активные корригирующие упражнения) предусматривает решение главных задач:
- укрепление мышечного корсета, преимущественно мышц спины;
- профилактику и лечение функциональной недостаточности стоп;
- укрепление мышц брюшного пресса;
- предупреждение вторичных отклонений.

Исправление нарушений речи

Занятия по исправлению нарушений речи в ДОУ проводит учитель-логопед Клементьева Элла Михайловна по индивидуальному графику 2 раза в неделю.

Основной целью коррекционно- развивающей программы является: предупредить, выявить и устранить средствами специального обучения и воспитания недостатков звукопроизношения, устранить или смягчить психологические нарушения.
Основные задачи программы:
•Изучение онтогенеза речевой деятельности при различных формах речевых нарушений;
•Выявление динамики спонтанного и направленного развития детей с нарушением речевой деятельности, а также характера влияния речевых расстройств на формирование их личности, на психическое развитие, на осуществление различных видов деятельности;
•Выяснение этиологии, механизмов, структуры и симтоматических речевых нарушений;
•Внедрение в коррекционную работу современных методов профилактики речевых расстройств;
•Просветительская работа среди педагогов и родителей.

Художественное творчество

Занятия проводит педагог Панибратцева Ольга Валентиновна 2 раза в неделю по авторской программе.

Художественное творчество занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением.
Основой художественного воспитания и развития ребенка является искусство. Освоение этой области знаний — часть формирования эстетической культуры личности. Изобразительная деятельность помогает усвоению искусствоведческих знаний, умений, навыков, развивает способности к изобразительному творчеству.
Изобразительная деятельность играет важную роль в развитии ребенка-дошкольника, так как необходимость получения продукта (рисунка, лепки, поделки и т. п.) связана с развитием у детей «чувства инициативы», творчества, а также таких важных познавательных процессов, как восприятие и наглядное мышление. Продукт детской деятельности отражает эмоциональное, личное отношение ребенка к миру и его представление об окружающей действительности.
За период дошкольного детства изобразительная деятельность проходит большой путь развития. Беспомощные каракули малышей постепенно сменяются предметами и сюжетными рисунками, а нагромождение комков пластилина – лепной фигуркой, благодаря чему деятельность ребенка приобретает созидательный характер. Ребенок начинает ощущать себя значимым и умелым, и на фоне этого у него появляются такие важнейшие личностные качества, как активность, целенаправленность, инициативность и творчество.

Главное меню

Главная
Коррекционно-развивающее направление
Сведения об образовательной организации
Страничка педагога-психолога ДОУ
Охрана жизни и здоровья воспитанников
Для вас, родители
Методическая копилка
Фотогалерея
Наши достижения
Инновационная деятельность
Контактная информация
Международные связи
Противодействие коррупции
Социальное партнерство
Карта сайта
Группы
Профилактика дорожно-транспортного травматизма
Экологическое воспитание

Документальный фильм

Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"

Консультационный центр